Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Меню сайта


Оформление ссылок

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

КАК ВАС ЗОВУТ?*

ВАШ ВОПРОС (КОРОТКО И ЯСНО)*:

ВАШ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН*:



Ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопрос № 1: За сколько времени до введения в действие новых тарифов можно узнать об изменениях и каким способом это можно сделать? 

Ответ: Согласно положений Правил оказания услуг телефонной связи на сайте ООО "Линия А" как оператора телефонной связи должны публиковаться тарифы на оказываемые услуги связи, делается это не менее, чем за 10 дней до введения тарифов в действие.

Вопрос № 2: Кто несёт ответственность за перечисление денег при оплате через банк, с которым у ООО "Линия А" нет договора на приём платежей? Будет ли он зачислен, если деньги не пришли на расчётный счёт?

Ответ: Во всех случаях, и при наличии соответствующего договора. и при его отсутствии, ответственность за перечисление платежа несёт непосредственно банк. Если деньги по какой-либо причине не поступили на расчётный счёт ООО "Линия А", платёж не будет считаться совершённым до момента зачисления денег, а также как вариант, до момента получения ООО "Линия А" от абонента или пользователя чека или иного подтверждающего документа об оплате. Такая же ситуация и в случае, если банк или абонент ошиблись в реквизитах. В этом случае абонент также должен обратиться в банк и в установленном банком порядке перечислить платёж по нужным реквизитам.

Вопрос № 3: В связи с чем взимается плата за ложный выезд монтёра связи?

Ответ: В связи с тем, что на выезд монтёра по определённому адресу тратится как бензин (а монтёры перемещаются на служебном автомобиле), так и их рабочее время. 

Вопрос № 4: Можно ли подать заявление на замену абонентского номера электронно? Можно ли в этом случае не заключать дополнительное соглашение к договору?

Ответ: Электронные заявления и прочие обращения подаются только теми абонентами, чей адрес электронной почты зафиксирован в базе данных ООО "Линия А". Только тогда любое заявление будет принято наравне в письменным. При этом, заключение дополнительного соглашения к договору обязательно, т.к. при замене абонентского номера меняется его существенное условие. 

Вопрос № 5: Нужно ли посещать офис ООО "Линия А" при подаче электронных заявок на установку или перенос телефона?

Ответ: Офис абонент может посетить по своему усмотрению уже на стадии заключения договора на оказание услуг телефонной связи, хотя договор при наличии всех необходимых документов может быть доставлен абоненту в день установки. Договор заключается и подписывается уже непосредственно после подключения телефона, при этом на усмотрение абонента договор может быть подписан и раннее.  Дополнительно письменно никаких заявлений оформлять не требуется, т.к. электронная заявка подлежит регистрации наравне с письменным заявлением. Также здесь стоит отметить, что регистрация заявки на установку или перенос телефона на новый адрес ещё не означает наличие технической возможности установки.

Вопрос №6: Является ли дополнительной услугой подключение АОН (автоматического определителя номера) на тот или иной абонентский номер?

Ответ: Автоматические определители номеров по умолчанию подключены на все номера и дополнительной услугой являться не могут.

Вопрос № 7: Возможно ли перенести городской номер телефона к другому оператору связи?

Ответ: Правилами оказания услуг телефонной связи не предусмотрена возможность портации (переноса) номера телефона фиксированной связи к другому оператору.

Вопрос № 8: Каковы сроки зачисления платежей от абонентов?

Ответ: Срок зачисления платежа зависит от банка, где был совершён платёж. 

    1). Платежи через Сбербанк России (включая оплату через систему Сбербанк Онлайн) зачисляются в течение 2-4 рабочих дней.

    2). Платежи через Почту России зачисляются в срок от 7 до 9 календарных дней.

    3). Платежи через банк "Возрождение" зачисляются в течение 5-7 календарных дней.

    4). Платежи через НКО "Яндекс.Деньги" (в том числе при оплате на сайте) зачисляются в течение 2-4 рабочих дней.

   5). Платежи через ПАО "Почта банк" зачисляются в течение 2-4 рабочих дней. С этим банком у нас нет договора на приём платежей.

   6). Платежи через банк "ВТБ" зачисляются в течение 1-4 рабочих дней. С этим банком у нас нет договора на приём платежей.

   7). Платежи через прочие сторонние банки зачисляются в срок от 1 до 4 рабочих дней. 

Вопрос № 9: Что такое техническая возможность предоставления доступа к сети телефонной связи?

Ответ: Согласно положений пункта 2 Правил оказания услуг телефонной связи, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014, под технической возможностью предоставления доступа к сети местной телефонной связи понимается одновременное наличие незадействованной монтированной емкости узла связи, в зоне действия которого запрашивается подключение пользовательского (оконечного) оборудования к сети местной телефонной связи, и незадействованных линий связи, позволяющих сформировать абонентскую линию связи между узлом связи и этим пользовательским (оконечным) оборудованием.

Вопрос № 10: Что делать, если банк, с которым у ООО "Линия А" есть договор на приём платежей, отказал абоненту в приёме платежа? Какую информацию абонент в этом случае имеет право получить от банка?

Ответ: При отказе в приёме платежа работники банка обязаны сообщить причину отказа (будь то технический сбой, либо другая причина). Также абонент в таком случае имеет право знать, сможет ли он оплатить услуги в другом отделении банка. При этом, если такая оплата невозможна, абонент обязуется оплатить услуги связи любым другим способом и в любом другом банке, т.к. проблема с оплатой в одном банке не является основанием, освобождающим абонента от обязанности оплатить услуги связи, поскольку их не обязательно оплачивать прямо в тот же день, когда это не удалось сделать. 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?